Проснувшись утром в Хусте после Синевирского приключения, мы отправились знакомиться с Хустским замком (гугл навигация нам в помощь).
Так незаметно начался самый яркий сюрприз нашей экспедиции. Размеренность нашего путешествия и цивилизованные места, которые мы посетили, приучили нас к тому, что особо готовится к посещению новых мест не нужно. Тем более не стоит готовиться к посещению известных замков. Никаких сюрпризов ведь не вызвали Меджибожская, Каменец-Подольская и Хотинская крепости, которые мы уже недавно посетили. В мыслях пронеслось, что сейчас приедем к замку, купим билетики и начнем осмотр. Ничего необычного. И уж совсем непростительным оказалось то, что я не снимал видео дороги с стиле регистратора. Потом уже было не до этого...
И так гугл навигация, которая нам помощь, уверенно провела нас по красивому и необычному по архитектуре городу Хусту и привела к брусчатке, поднимающейся вгору. Кстати, ночью был ливень и дорога здесь ещё не просохла.
Тут закралось первое маленькое сомнение. Не очень то и похоже на дорогу, ведущую к парадному входу замка с билетными кассами.
Булыжник после дождя был скользкий, но для полного привода проблем не было.
Постепенно брусчатка перерастала в грунтовку, а лес становился гуще, а ветки деревьев ниже. Мысль о билетных кассах постепенно улетучивалась.
Склон становился круче. Пришлось перейти на пониженные передачи. По-прежнему кемпер уверенно шёл на гору. Порою ветки стелились на лобовое стекло и гладили багажник на крыше, ломаясь. Колёса иногда начинали пробуксовывать. Включил межосевую блокировку, что позволило снова уверенно двигаться на гору.
Слева от дороги начался обрывистый склон, отчего начало перехватывать дух. Кемпер удерживала только колея от того, чтобы не соскользнуть вниз. Для этой дороги кемпер оказался слишком габаритным и тяжелым. Вернуться назад было невозможно. Выполнить разворот негде, а двигаться задним ходом на таком авто было опасно из-за риска слететь с дороги при движении по боковым зеркалам. На следующем фото обрыв справа.
И вот показались стены замка! Здесь дорога заканчивалась... Как ехать обратно?
Немного подъехав ближе, увидели, появившийся из-за кустов, крохотный участок справа, поднимающийся вверх. Слева по-прежнему был обрыв.. Вся длина этой "площадки для разворота" примерно равнялась длине авто. И напомню, что земля после дождя была мокрая.
Чтобы выполнить разворот пришлось проявить всё водительское мастерство, которое тут же понадобилось для спуска. Спускаться по такой дороге более опасно, чем подыматься.. Приходилось притормаживать не только передачами, поэтому кемпер немного несло. Но колея удерживала авто, чтобы не соскочить в обрыв.
Вернувшись на нормальную дорогу, подумал, что, по всей видимости, заехал не с "парадного входа". Еще раз, воспользовавшись навигацией в поисках нормального подъезда и совершив ещё один кружок по городу, снова попали на ту самую дорогу, на которой выплеснулась масса адреналина. Решили воспользоваться "помощью зала". Одинокий прохожий указал на ту же дорогу, но предупредил, что понадобиться крутой внедорожник. Узнав, что мы уже там побывали, развел руками, мол, другой дороги нет, и пошёл. Немного отойдя, с любопытством оглянулся. Видимо, стало интересно, как это мы забрались по лесной грунтовой дороге на гору, подвластной лишь крутым внедорожникам.
Нам же ничего не оставалось, как расстаться с идеей купить билетики и осмотреть Хустский замок. А чтобы рассказать вам эту историю пришлось воспользоваться фотками из интернета. Совсем не было возможности снимать приключение.
Путешествуйте!
P.S. Следите за обновлениями на наших каналах:
Telegram
Viber
BiP
Комментариев нет:
Отправить комментарий