Немецкая компания Mikafa, ранее связанная с авиационной промышленностью, после Второй мировой войны была вынуждена оставить традиционное поле деятельности и переквалифицировалась на выпуск автодомов и трейлеров. И у них неплохо получилось!
Mikafa строила трейлеры из легких алюминиевых сплавов (авиационное наследие!), мебель и прочая фурнитура также выполнялись максимально легкими, а в некоторых окнах использовался прозрачный пластик. Шасси для кемперов закупались у немецкого производителем грузовиков и фургонов Tempo. В салоне размещались мини-кухня с раскладным столом, холодильник, газовая плита, раковина, туалет и спальные места для четырех человек. Большой люк в крыше и подъемные окна обеспечивали свежий воздух на отдыхе — никакого кондиционера не было…
В салоне царство дерева!
Большинство ранних кемперов Mikafa оснащались 25-сильными моторами от Volkswagen Beetle (Tempo использовали те-же моторы). С таким силовым агрегатом даже «алюминиевому» кемперу было нелегко, а максимальная скорость едва превышала 80 км/ч, так что говорить о времени разгона до «сотни» не приходится… В 1952 году Tempo и Volkswagen рассорились на фоне запуска в производство собственного фургона VW и поставки моторов были прекращены. Mikafa, как и Tempo, были вынуждены экспериментировать с разными двигателями: от Austin до BMW. Одна из самых редких модификаций Mikafa Sport Camper была оснащена двигателем Porsche 356!
Помимо раковины есть еще и туалет!
В 1955 году двигатели Porsche 356 выдавали примерно 60 л.с. (по нынешним временам, это конечно смешно), что значительно превосходило 25 сил Volkswagen, хотя все-же мало подходило для автофургона массой более 1 800 кг. Однако, это не помешало прилепить шильдики «Porsche» на видных местах спереди и сзади – маркетинг! Считается, что только 3 Mikafa Porsche были построены — очень редкая вещь!
Представленный на фотографиях Tempo Mikafa Sport Camper 1955 года выпуска находится в оригинальном состоянии и никогда не реставрировался. Главная утрата – двигатель. Сейчас на нем установлен (кстати спереди, фургон переднеприводный!) агрегат Volkswagen, но его место явно просится оригинальный воздушник Porsche (ведь надписи «Porsche» на месте). Автомобиль в середине августа 2019 года будет продаваться на аукционе Mecum в США, где в настоящее время находятся два из трех выпущенных Mikafa Porsche.
Источник
Путешествуйте!
P.S. Следите за обновлениями на наших каналах:
Telegram
Viber
BiP
Mikafa строила трейлеры из легких алюминиевых сплавов (авиационное наследие!), мебель и прочая фурнитура также выполнялись максимально легкими, а в некоторых окнах использовался прозрачный пластик. Шасси для кемперов закупались у немецкого производителем грузовиков и фургонов Tempo. В салоне размещались мини-кухня с раскладным столом, холодильник, газовая плита, раковина, туалет и спальные места для четырех человек. Большой люк в крыше и подъемные окна обеспечивали свежий воздух на отдыхе — никакого кондиционера не было…
В салоне царство дерева!
Большинство ранних кемперов Mikafa оснащались 25-сильными моторами от Volkswagen Beetle (Tempo использовали те-же моторы). С таким силовым агрегатом даже «алюминиевому» кемперу было нелегко, а максимальная скорость едва превышала 80 км/ч, так что говорить о времени разгона до «сотни» не приходится… В 1952 году Tempo и Volkswagen рассорились на фоне запуска в производство собственного фургона VW и поставки моторов были прекращены. Mikafa, как и Tempo, были вынуждены экспериментировать с разными двигателями: от Austin до BMW. Одна из самых редких модификаций Mikafa Sport Camper была оснащена двигателем Porsche 356!
Помимо раковины есть еще и туалет!
В 1955 году двигатели Porsche 356 выдавали примерно 60 л.с. (по нынешним временам, это конечно смешно), что значительно превосходило 25 сил Volkswagen, хотя все-же мало подходило для автофургона массой более 1 800 кг. Однако, это не помешало прилепить шильдики «Porsche» на видных местах спереди и сзади – маркетинг! Считается, что только 3 Mikafa Porsche были построены — очень редкая вещь!
Представленный на фотографиях Tempo Mikafa Sport Camper 1955 года выпуска находится в оригинальном состоянии и никогда не реставрировался. Главная утрата – двигатель. Сейчас на нем установлен (кстати спереди, фургон переднеприводный!) агрегат Volkswagen, но его место явно просится оригинальный воздушник Porsche (ведь надписи «Porsche» на месте). Автомобиль в середине августа 2019 года будет продаваться на аукционе Mecum в США, где в настоящее время находятся два из трех выпущенных Mikafa Porsche.
Источник
Путешествуйте!
P.S. Следите за обновлениями на наших каналах:
Telegram
Viber
BiP
Комментариев нет:
Отправить комментарий