По праву легендой советского караванинга, которого в СССР не было, как и секса, считается прицеп-палатка "Скиф".
Чем же так хорош был прицеп? Начнем с того, что в СССР выбора не было. Серийно выпускались Скиф и Дон, о котором мы уже рассказывали. Остальное можно смело причислить к самоделкам. Поэтому брали то, что было в наличии, да и то в дефиците.
Однако Скиф обладал одним огромным достоинством, которое было очень кстати советским гражданам. Это были его компактные размеры в сложенном виде. Для этого прицепа не нужен был отдельный гараж. Достаточно было поставить его плашмя в конце гаража и ваш жигуленок спокойно заезжал впритык. Кроме того размеры прицепа не снижали маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. А для отдыха в разложенном виде не требовалась абсолютно ровная площадка.
Конструкция на примере модификации Скиф М2 состояла:
Несущий кузов, который сделан из стали;
Откидывающаяся назад крышка;
Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
Опоры, предназначенные для установки палатки;
Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находился в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.
Технические характеристики прицепа Скиф:
Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
Допустимая полная масса – 400 кг.;
Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота - 2930х1650х920 мм.;
Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
Площадь палатки - 6,9 кв. м.;
Диаметр сцепного шара – 50мм.;
Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч.
В наши дни можно еще встретить много таких прицепов, что доказывает его популярность. А цена его только растет.
При подготовке публикации использовались материалы журнала "За рулем" № 8 1980 г.
Путешествуйте!
Чем же так хорош был прицеп? Начнем с того, что в СССР выбора не было. Серийно выпускались Скиф и Дон, о котором мы уже рассказывали. Остальное можно смело причислить к самоделкам. Поэтому брали то, что было в наличии, да и то в дефиците.
Однако Скиф обладал одним огромным достоинством, которое было очень кстати советским гражданам. Это были его компактные размеры в сложенном виде. Для этого прицепа не нужен был отдельный гараж. Достаточно было поставить его плашмя в конце гаража и ваш жигуленок спокойно заезжал впритык. Кроме того размеры прицепа не снижали маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. А для отдыха в разложенном виде не требовалась абсолютно ровная площадка.
Конструкция на примере модификации Скиф М2 состояла:
Несущий кузов, который сделан из стали;
Откидывающаяся назад крышка;
Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
Опоры, предназначенные для установки палатки;
Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находился в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.
Технические характеристики прицепа Скиф:
Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
Допустимая полная масса – 400 кг.;
Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота - 2930х1650х920 мм.;
Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
Площадь палатки - 6,9 кв. м.;
Диаметр сцепного шара – 50мм.;
Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч.
В наши дни можно еще встретить много таких прицепов, что доказывает его популярность. А цена его только растет.
При подготовке публикации использовались материалы журнала "За рулем" № 8 1980 г.
Путешествуйте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий