Сегодня у нас исторический обзор. Фотографии очень интересные, стоит внимательно изучить. Много интересных деталей. А владеть таким автодомом сейчас, было бы круто!
Тем более повод был сделать себе такой дорогой подарок. В 1925 году Yellow Coach успешно продалась концерну GM. Фирма от этого только выиграла, дела пошли в гору. Ну а так как процесс слияния растянулся во времени, то менеджмент Yellow Coach обладал свободой действия.
Carcajou DS образца 1942 года.
Водительское место до и после ремонта.
Для двадцатых, тридцатых годов наличие шикарного моторхоума было одним из атрибутов успешного бизнесмена. Это как сейчас владение бизнес-джетом. И как может отказать себе в приобретении такой шикарной игрушки человек руководящий фирмой по производству автобусов? Вот и Поль Зейлер, глава Yellow Coach Mfg. Company, отказать себе в этом не смог.
Тем более повод был сделать себе такой дорогой подарок. В 1925 году Yellow Coach успешно продалась концерну GM. Фирма от этого только выиграла, дела пошли в гору. Ну а так как процесс слияния растянулся во времени, то менеджмент Yellow Coach обладал свободой действия.
Для постройки шикарного моторхоума было выбрано шасси модели Z-250. Это шасси имело нужное длину, отличалось плавностью хода. Двигатель был выбран фирмы Willys Knight. Этот силовой агрегат имел гильзовою систему газораспределения, разработанную американским инженером Чарльзом Найтом. Эти двигатели славились полной бесшумностью при работе. Мощность двигателя 105 л.с.
Что касается самого моторхоума, то по части роскоши он мог затмить многие лучшие дома Лондона и Парижа. Все атрибуты буржуазной роскоши были на борту: спальня, кухню, ватерклозет, витражи, четыре электрических вентилятора, радиоприемник,шик, блеск, красота.
Чему учит история 20 века? Самые шикарные автомобили, яхты появляются перед кризисом. Carcajou DS не стала исключением. Работы по постройке моторхоума начались в 1929 году. Закончились аккурат в момент начала Великой депрессии. Весь проект обошелся в 25 тысяч долларов, а тогдашний доллар был куда полновесней нынешнего. В ценах того времени 25 тысяч долларов - это примерно 25 очень приличных обычных домов.
Велика депрессия запустила GM процесс рубки излишних расходов, финансового аудита в подразделениях. Carcajou у Yellow Coach отобрали, не по чину такая дорогая игрушка этому отделению. Теперь на этом моторхоуме ездил сам мистер Стронг, президент фирмы Buick и главный менеджер GM. Он пользовался Carcajou до конца тридцатых. Дальше, на время Carcajou исчезает и появляется только в 1942 году, в куда более скромном виде. Возможно, в начале сороковых автобус проходил капитальный ремонт. А так как времена были военные, суровые, то излишества в ходе ремонта были убраны.
Carcajou DS образца 1942 года.
Водительское место до и после ремонта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий